В сфере маркетинга и продвижения они также выглядят бледно. У компании, которая по ее утверждению создает и продвигает сайты с 2005 года, в VK 469 подписчиков и последняя активность в группе в апреле прошлого года, посещаемость сайтов настолько низка, что сервис метрики сайтов их не обнаруживает – результаты ничтожны для статистики.
Отсюда вывод: не нужно распыляться на несколько направлений, нужно действовать поступательно, а главное нельзя давать ложных обещаний. Конкуренция настолько высока, а клиенты настолько стали начитанными, что их доверие завоевать нужно еще постараться.
Эти ребята сыграли Вам на руку. Они прошлись по граблям, которые Вы сможете обойти. Я прошерстила отзывы. Подавляющее их большинство проплаченные, но немало и реальных. Понимание того, что происходит на объекте, основной аргумент для клиента в пользу положительного решения при выборе строительной компании. Но у них как-то все пошло наперекосяк, репутацию они себе подпортили и часто люди говорят, что реальность не соответствует обещаниям на сайте, по крайней мере в том, что касается личного кабинета для клиента.
Если уж разрабатывать личный кабинет, то по моему мнению в нем должно быть три раздела: непосредственно для сотрудников компании, для клиентов и для дизайнеров (архитекторов). Я около десяти лет проработала в Питере дизайнером-мебельщиком. По образованию я инженер-конструктор, поэтому со мной архитекторы любили работать, я могла воплотить в жизнь их самые безумные задумки. Имея прикормленных трех-четырех архитекторов или дизайнеров-интерьерщиков я неплохо зарабатывала. А для строительной компании такая дружба просто золотая жила, поэтому для архитекторов и дизайнеров должны быть особые предложения.
Рассуждать можно долго. Нужно поставить цели, разработать стратегию, учесть ошибки конкурентов и адаптировать под себя их хорошие идеи. Да пребудет с Вами сила!))